Интеграция с Bitrix24

Интеграция систем «Виртуальной мобильной АТС» и Bitrix24 предоставляет следующие возможности:

  • При входящем или исходящем телефонном звонке в интерфейсе Bitrix24 автоматически отображается карточка клиента;
  • Автоматическая привязка номера «Виртуальной мобильной АТС» и учетной записи Bitrix24 через заполнение поля «рабочий телефон» в профайле Bitrix24;
  • Звонки клиентам с интерфейса Bitrix24 (Click2Dial);
  • История всех телефонных звонков доступна в интерфейсе Bitrix24.

Примечание

Услуга предоставляется только на номерах, на которых подключен пакет «Конвергентный» + «API FMC». Список телефонов Киевстар, для которых в «Виртуальной мобильной АТС» активирован пакет «API FMC», можно посмотреть на веб-портале «Виртуальной мобильной АТС» по адресу https://fmc.kyivstar.ua/api/webportal в разделе «Список номеров».

Добавление интеграции в Bitrix24 с Киевстар

  1. Для включения интеграции зайдите в CRM Bitrix24 под учетной записью администратора, выберите меню «Приложения», в поле «Поиск приложений» введите слово «Київстар». bitrix24 integrations kyivstar image
  1. Выберите найденное приложение «Telco API Київстар», нажмите кнопку «Посмотреть», а потом «Установить».

  2. Откройте Веб-портал интеграции Вашей «Виртуальной мобильной АТС» по адресу https://fmc.kyivstar.ua/api/webportal (используйте логин и пароль администратора предприятия «Виртуальной мобильной АТС») и перейдите в раздел «Настройки».

  3. В выпадающем пункте «CRM Тип» выберите «Bitrix24».

    api settings crmtype bitrix24 image

  1. В поле «CRM URL» введите адрес Вашего Bitrix24 портала (ссылка, по которой Вы заходите в свой интерфейс Bitrix24).

  2. Сохраните изменения.

  3. Нажмите кнопку «OAuth2 ВХОД В СИСТЕМУ». Если у Вас в браузере уже открыто окно Bitrix24, то вход выполнится автоматически. Если не открыто, то Вы будете перенаправлены на страницу авторизации Bitrix24, где нужно будет ввести свой логин/пароль CRM Bitrix24.

  4. После успешной авторизации, в поле “OAuth2 status” должно появиться «Успешно».

    api settings crmtype 2auth image

  1. Проверьте, что в настройках телефонии Вашей Birix24 появилась интеграция с «Киевстар». Для этого в главном меню Birix24 выберите раздел «Телефония», затем в горизонтальном меню в правой части экрана нажмите на раздел «Еще» и в открывшемся ниспадающем меню выберите пункт «Настройки». В списке «Номер для исходящего звонка по-умолчанию» Вы должны увидеть Приложение «Telco API Київстар».

    bitrix24 integrations checkin image

На завершающем шаге нужно настроить соответствие между номерами «Виртуальной мобильной АТС» Киевстар и пользователями Bitrix24. Для этого нужно каждому пользователю Bitrix24 указать в поле «Рабочий телефон» соответствующий ему номер оператора «Киевстар» (мобильный или фиксированный). Как это выполнить описано в разделе Настройки пользователя Bitrix24.

Настройки пользователя Bitrix24

Для использования функций автоматического отображения карточки клиента и инициации звонка из интерфейса Bitrix24 каждому сотруднику компании необходимо прописать телефонный номер «Виртуальной мобильной АТС»:

  1. В главном меню CRM Bitrix24 выберите раздел «Компания».
  2. В верхнем горизонтальном меню выберите раздел «Сотрудники».
  3. Для каждого сотрудника компании выберите команду «редактировать». bitrix24 employer phone image
  1. В поле «Рабочий телефон» введите номер телефона Киевстар в международном формате +380xxyyyyyyy (например, +380673215467). bitrix24 employer phone format image
  1. Сохраните внесённые в профиль сотрудника изменения.

На этом настройка интеграции систем «Виртуальной мобильной АТС» и Bitrix24 завершена. Уже через несколько минут в интерфейсе истории звонков Bitrix24 появятся звонки всех абонентов Вашей «Виртуальной мобильной АТС».

Интеграция с «коробочной версией» Битрикс24

Если Ваша система Битрикс24 не облачная, а проинсталлирована на Ваш сервер внутри Вашей корпоративной сети, то Вы используете так называемую «коробочную версию».

Для интеграции с «коробочной версией» Битрикс24 Ваша система должна быть (1) достижима из сети Интернет (2) через HTTPS протокол (3) используя действительный TLS (бывший SSL) сертификат (4) и доменное имя.

Типовая схема инсталляции показана на рисунке:

_images/bitrix24-box-integration.png
  1. Если Вы используете Firewall и/или NAT, настройте их таким образом, чтобы разрешить входящий трафик из Интернета к Вашему внутреннему прокси терминации TLS (бывший SSL) (nginx, Apache, и т.п.) и исходящий трафик от системы Битрикс24 в Интернет через протокол HTTPS (порт 443).

  2. Если у Вас пока что нет прокси терминации TLS, тогда мы рекомендуем воспользоваться nginx как наиболее популярным и надёжным решением.

  3. Используйте действительный и доверенный TLS сертификат на Вашем прокси терминации TLS. Само-подписанные сертификаты не разрешаются.

    Если у Вас пока что нет TLS сертификата, тогда мы рекомендуем воспользоваться проектом Let’s Encrypt чтобы получить его бесплатно.

Примечание

Если Вы не желаете открывать Вашу систему Битрикс24 для всех незнакомцев из сети Интернет, тогда Вы можете настроить на своём Firewall «белый список» разрешённых IP адресов.

Вы можете получить перечень IP адресов используемых API Виртуальной мобильной АТС от нашей команды технической поддержки.

Примечание

Вы можете проверить, используется ли действительный TLS сертификат и правильность настройек прокси сервера с помощью сервиса SSL labs. Здесь нужно ввести доменное имя системы в поле «Hostname» и подтвердить действие.

Только если оценка «Overall Rating» в блоке «Summary» равняется «A», то ваш сертификат действителен и настройки прокси сервера верны.