Услуга Callyzer

Для получения отчетов, базирующихся на анализе расширенных звонковых данных, Вам необходимо настроить услуги «Виртуальная мобильная АТС» и «Callyzer» для совместной работы.

Для этого на веб-портале «Интеграция с CRM» по адресу https://fmc.kyivstar.ua/crm-integration/ в поле «Тип CRM» выберите «Callyzer», после чего сохраните настройки.

_images/crm-integration-callyzer.png

FMC Token и перечень номеров, по которым ведётся анализ, передайте ответственному сотруднику партнёра Callyzer на e-mail: support@istat.com.ua, указав также название и ОКПО предприятия. Ожидать в ответ дальнейших инструкций.

Примечание

Для корректной работы аналитики, в услугу Callyzer должны быть подключены как переадресующие номера, так и номера, на которые идет переадресация.

Примечание

Если Вам необходимо включить или выключить безусловную переадресацию (CFU) для нескольких номеров, это удобно сделать с помощью Настройка переадресации (CFU).