Видео-руководство по настройке «Виртуальной мобильной АТС»

Группа поиска свободного абонента

Функция «Группа поиска свободного абонента» дает возможность улучшить телефонное обслуживание Ваших клиентов. Благодаря автоматическому распределению всех входящих звонков на Ваш номер, минимизируется количество пропущенных звонков и время, на протяжении которого Ваши клиенты ожидают на линии. Как настроить «Группу поиска свободного абонента», смотрите в нашем видеоролике.

Примечание

В случае, если на номере, который нужно сделать виртуальным, уже создан пользователя, необходимо сначала сперва сбросить все настройки номера к заводским.

Чтобы сбросить настройки номера к заводским, на странице Вашего предприятия «Виртуальной мобильной АТС» перейдите в раздел «Управление пользователями», нажмите на необходимый номер из колонки «Телефоны». В окне управления номером нажмите «Возврат к заводским настройкам».

_images/mlgh_reset.png

Примечание

На мобильном номере, который создается как виртуальный, необходимо отключить базовые услуги: «Уведомить обо мне», «Уведомить меня», «Кто звонил», и голосовую почту.

Для этого в телефон необходимо установить SIM-карту, и выполнить следующие операции:

_images/operations.png

Короткий номер

Упростить и оптимизировать бизнес-процесс в Вашей компании позволит сокращенная нумерация. Это номера из нескольких цифр, которые легко запомнить и быстро набирать. Как назначить короткие номера Вашим мобильным и фиксированным телефонным номерам, смотрите в нашем видеоролике.

IVR

Функция «Интерактивное голосовое меню (IVR)» поможет Вам улучшить телефонное обслуживание Ваших клиентов. Используя ее, Вы сможете обеспечить распределение всех входящих звонков на Ваш номер, минимизировать количество пропущенных вызовов и предоставить клиентам полезную информацию, пока они ожидают на линии. Всё необходимое для настройки «Интерактивное голосовое меню (IVR)» - в нашем видеоролике.

Примечание

На мобильном номере, который создается как виртуальный, необходимо отключить базовые услуги: «Уведомить обо мне», «Уведомить меня», «Кто звонил», и голосовую почту.

Для этого в телефон необходимо установить SIM-карту, и выполнить следующие операции:

_images/operations.png

Перехват вызова

С функцией «Перехват вызова» Вы и Ваши коллеги сможете перехватывать вызова, которые поступают на Ваши телефонные номера. Помогая друг другу, Вы уменьшаете количество пропущенных вызовов, а взаимодействие с коллегами поднимется на новый уровень. Как настроить «Перехват вызова», смотрите в нашем видеоролике.

Черные и белые списки

Защита телефонных номеров от нежелательных вызовов и телефонного спама - вот для чего необходима функция «Черные и белые списки». Запрещайте поступление на Ваши номера звонков от абонентов с определенными номерами или абонентов определенных сетей. Также Вы сможете создавать список абонентов и принимать только их вызова. Узнайте про настройку «Черного и белого списков» из нашего видеоролика.

Запрет выходных звонков

Необходимо несколько уменьшить затраты на связь? Узнайте, как запретить вызова за границу и на другие дорогие тарифные направления из нашего видеоролика про настройку функции «Запрет выходных звонков».

Параллельный вызов

У Вас есть фиксированный и мобильный номер? Используйте «Параллельный вызов», чтобы одновременно принимать звонки на два номера и быть всегда на связи. Инструкция по настройке этой функции в нашем видеоролике.