Интеграция с OneBox¶
Интеграция систем «Виртуальной мобильной АТС» и OneBox предоставляет следующие возможности:
При входящем или исходящем телефонном звонке в интерфейсе OneBox автоматически отображается карточка клиента;
Автоматическая привязка номера «Виртуальной мобильной АТС» и учетной записи OneBox через заполнение поля «Позвонить» в профайле OneBox;
Звонки клиентам с интерфейса OneBox (Click2Dial);
История и звукозаписи всех телефонных звонков доступны в интерфейсе OneBox.
Примечание
Услуга предоставляется только на номерах, на которых подключен пакет «Конвергентный» + «API FMC». Список телефонов Киевстар, для которых в «Виртуальной мобильной АТС» активирован пакет «API FMC», можно посмотреть на веб-портале «Виртуальной мобильной АТС» в разделе «Дополнительные услуги» по адресу https://fmc.kyivstar.ua/provisioning.
Примечание
Услуга звукозаписи телефонных звонков предоставляется только для номеров, для которых была приобретена функция Записи звонков. История и звукозаписи звонков отображаются в разделе «Мои события» CRM системы OneBox.
Настройка интеграции¶
Для включения интеграции необходимо в настройках «Виртуальной мобильной АТС» выбрать необходимый тип CRM и обменять системы ключами авторизации (токенами), чтобы они могли безопасно общаться друг с другом:
Откройте Веб-портал интеграции Вашей «Виртуальной мобильной АТС» по адресу https://fmc.kyivstar.ua/crm-integration (используйте логин и пароль администратора предприятия «Виртуальной мобильной АТС») и перейдите в раздел «Интеграция с CRM»;
Выберите «OneBox» в выпадающем меню «Тип CRM»;
На странице вашей CRM системы OneBox откройте секцию «OneBox market» из меню «Настройки системы» OneBox, воспользуйтесь ключевым словом «Киевстар» для поиска сервис-провайдера «Киевстар» и нажмите кнопку «Подключить»;
Обменяйте системы токенами:
Скопируйте «Ваш внутренний токен» из настроек OneBox в поле «CRM Token» настроек «Виртуальной мобильной АТС»;
Скопируйте «FMC Token» из настроек «Виртуальной мобильной АТС» в поле «Токен Киевстар» настроек OneBox;
Сохраните настройки в обеих системах;
Создайте обращение в техподдержку OneBox, в котором необходимо указать ваш «FMC Token» из настроек «Виртуальной мобильной АТС», для того, чтобы он был внесен в настройки на сервере.
На этом настройка интеграции систем «Виртуальной мобильной АТС» и OneBox завершена.
Синхронизация истории и звукозаписей звонков «Виртуальной мобильной АТС» с CRM системой OneBox происходит с определенной периодичностью. Периодичность синхронизации может быть настроена с помощью инструмента «Автоматизация» CRM системы OneBox, настройки описаны в разделе Настройка автоматического действия.
Для использования функций автоматического отображения карточки клиента и инициации звонка из интерфейса OneBox необходимо произвести индивидуальные настройки для каждого пользователя OneBox, описанные в разделе Настройки пользователя OneBox.
Примечание
Вы можете настроиь интеграцию разных номеров «Виртуальной мобильной АТС» с разными CRM системами воспользовавшись инструментом Конфигурации настроек.
Настройки пользователя OneBox¶
Для использования функций автоматического отображения карточки клиента и инициации звонка из интерфейса OneBox, каждому сотруднику компании необходимо прописать телефонный номер «Виртуальной мобильной АТС»:
Перейдите в секцию «Сотрудники» раздела меню «Контакты» OneBox;
Откройте профиль нужного сотрудника, нажмите на поле «Позвонить», в выпадающем списке выберите «КиевСтар» и добавьте номер телефона «Виртуальной мобильной АТС» в национальном формате «380xxyyyyyyy» (например, 380673215467 или 380985642965).
Сохраните внесённые в профиле сотрудника изменения.
Если в Вашей компании принято использовать другой формат номера, то воспользуйтесь функцией системы OneBox Автоматическое форматирование номеров.
Автоматическое форматирование номеров¶
При работе с внешними системами «Виртуальная мобильная АТС» нормализует телефонные номера к национальному формату «380xxyyyyyyy» (например, 380673215467 или 380985642965).
При интеграции «Виртуальной мобильной АТС» и OneBox телефонные номера сотрудников и клиентов передаются в национальном формате.
Если в Вашей компании принято использовать другой формат номера (например, 0xxyyyyyyy), то воспользуйтесь функцией системы OneBox «Автоформатирования телефонов»:
Перейдите в секцию «Прочее» раздела меню «Настройка системы» OneBox и воспользуйтесь поиском по ключевому слову «автоформатирования»;
Введите в поля необходимые форматы:
В поле «Из формата» введите «380xxxxxxxxx»;
В поле «В формат» введите «0xxxxxxxxx».
Сохраните внесённые изменения.
Настройка автоматического действия¶
История и звукозаписи звонков отображаются в разделе “События” CRM системы OneBox.
Для импорта истории звонков с «Виртуальной мобильной АТС» в OneBox необходимо настроить автоматическое действие. Для этого перейдите в «Настройки системы» - «Автоматизация» - «Автоматические действия раз в минуту». Через поиск найдите действие “Загружать события с Kyivstar”, перетащите его с общего списка в панель справа. После клика на кнопку “Сохранить” действие будет подключено.