Интеграция с OneBox

Интеграция систем «Виртуальной мобильной АТС» и OneBox предоставляет следующие возможности:

  • При входящем или исходящем телефонном звонке в интерфейсе OneBox автоматически отображается карточка клиента;
  • При нажатии на номер телефона клиента в интерфейсе OneBox автоматически инициируется телефонный звонок;
  • История всех телефонных звонков доступна в интерфейсе OneBox.

Примечание

Услуга предоставляется только на номерах, на которых подключен пакет «Конвергентный» + «API FMC».

Для существующих клиентов OneBox

Для включения интеграции необходимо в настройках «Виртуальной мобильной АТС» выбрать необходимый тип CRM и обменять системы ключами авторизации (токенами) чтобы они могли безопасно общаться друг с другом:

  1. Откройте Веб-портал интеграции Вашей «Виртуальной мобильной АТС» по адресу https://fmc.kyivstar.ua/api/webportal (используйте логин и пароль администратора предприятия «Виртуальной мобильной АТС») и перейдите в раздел «Настройки»;
  1. Выберите «OneBox» в выпадающем меню «CRM Тип»;

    api settings crmtype onebox image

  1. Откройте секцию «Интеграции» из меню «Настройки системы» OneBox, воспользуйтесь ключевым словом «Киевстар» для поиска сервис-провайдера «Киевстар» и нажмити кнопку «Подключить»;

    onebox integrations kyivstar image

  1. Обменяйте системы токенами:

    • Скопируйте «Ваш внутренний токен» из настроек OneBox в поле «CRM Token» настроек «Виртуальной мобильной АТС»;
    • Скопируйте «FMC Token» из настроек «Виртуальной мобильной АТС» в поле «Токен Киевстар» настроек OneBox;
    • Сохраните настройки в обеих системах.

    api onebox token exchange image

На этом настройка интеграции систем «Виртуальной мобильной АТС» и OneBox завершена.

Уже через несколько минут в интерфейсе истории звонков OneBox появятся звонки всех абонентов Вашей «Виртуальной мобильной АТС».

Для использования функций автоматического отображения карточки клиента и инициации звонка из интерфейса OneBox необходимо произвести индивидуальные настройки для каждого пользователя OneBox описанные в разделе Настройки пользователя OneBox.

Создание пробного экземпляра OneBox

Если Вы не являетесь клиентом OneBox, но хотите изучить возможности этой системы при интеграции с «Виртуальной мобильной АТС», тогда создайте бесплатный пробный экземпляр OneBox с автоматической настройкой интеграции прямо из интерфейса Вашей «Виртуальной мобильной АТС»:

  1. Откройте Веб-портал интеграции Вашей «Виртуальной мобильной АТС» по адресу https://fmc.kyivstar.ua/api/webportal (используйте логин и пароль администратора предприятия «Виртуальной мобильной АТС») и перейдите в раздел «Настройки»;

  2. Выберите «OneBox» в выпадающем меню «CRM Тип»;

  3. Нажмите кнопку «Создать OneBox» для запуска процедуры создания нового пробного экземпляра OneBox и автоматической настройки интеграции;

    api settings onebox create

  1. Подтвердите сохранение настроек.

На этом настройка интеграции систем «Виртуальной мобильной АТС» и OneBox завершена.

Через несколько минут Вам придёт письмо от OneBox с данными для входа в Вашу пробную систему.

Для использования функций автоматического отображения карточки клиента и инициации звонка из интерфейса OneBox необходимо произвести индивидуальные настройки для каждого пользователя OneBox описанные в разделе Настройки пользователя OneBox.

Настройки пользователя OneBox

Для использования функций автоматического отображения карточки клиента и инициации звонка из интерфейса OneBox сотруднику необходимо прописать в своём профиле OneBox свой телефонный номер «Виртуальной мобильной АТС»:

  1. Перейдите в секцию «Сотрудники» раздела меню «Контакты» OneBox;

  2. Откройте профиль нужного сотрудника и добавьте в поле «Позвонить» номер телефона «Виртуальной мобильной АТС» в национальном формате «0xxyyyyyyy» (например, 0673215467 или 0985642965).

    onebox employer phone image

  1. Сохраните внесённые в профиле сотрудника изменения.

Если в Вашей компании принято использовать другой формат номера, то воспользуйтесь функцией системы OneBox Автоматическое форматирование номеров.

Автоматическое форматирование номеров

При работе с внешними системами «Виртуальная мобильная АТС» нормализует телефонные номера к национальному формату «0xxyyyyyyy» (например, 0673215467 или 0985642965).

При интеграции «Виртуальной мобильной АТС» и OneBox телефонные номера сотрудников и клиентов передаются в национальном формате.

Если в Вашей компании принято использовать другой формат номера (например, 380xxyyyyyyy), то воспользуйтесь функцией системы OneBox «Автоформатирования телефонов»:

  1. Перейдите в секцию «Прочее» раздела меню «Настройка системы» OneBox и воспользуйтесь поиском по ключевому слову «автоформатирования»;

  2. Введите в поля необходимые форматы:

    • В поле «Из формата» введите «0xxxxxxxxx»;
    • В поле «В формат» введите «380xxxxxxxxx».

    onebox phone autoformatting image

  1. Сохраните внесённые изменения.