Интеграция с Salesforce

Для настройки интеграции с CRM системой Salesforce, необходимо установить коннектор «The Fifhtalb». Для того чтобы установить «The Fifthlab», обратитесь к вашему Интегратору.

Интеграция систем «Виртуальной мобильной АТС» и Salesforce предоставляет следующие возможности:

  • При входящем или исходящем телефонном звонке в интерфейсе Salesforce автоматически отображается карточка клиента;

  • Автоматическая привязка номера «Виртуальной мобильной АТС» и учетной записи OneBox через заполнение поля «Позвонить» в профайле Salesforce;

  • Звонки клиентам с интерфейса Salesforce (Click2Dial);

  • История и звукозаписи всех телефонных звонков доступны в интерфейсе Salesforce.

Примечание

Услуга предоставляется только на номерах, на которых подключен пакет «Конвергентный» + «API FMC». Список телефонов Киевстар, для которых в «Виртуальной мобильной АТС» активирован пакет «API FMC», можно посмотреть на веб-портале «Виртуальной мобильной АТС» в разделе «Дополнительные услуги» по адресу https://fmc.kyivstar.ua/provisioning.

Примечание

Услуга звукозаписи телефонных звонков предоставляется только для номеров, для которых была приобретена функция Записи звонков. История и звукозаписи звонков отображаются в разделе «Отчеты» CRM системи Salesforce.

Настройка Интеграции

  1. Откройте Веб-портал интеграции Вашей «Виртуальной мобильной АТС» по адресу https://fmc.kyivstar.ua/crm-integration (используйте логин и пароль администратора предприятия «Виртуальной мобильной АТС») и перейдите в раздел «Интеграция с CRM»;

  2. Выберите «Salesforce» в выпадающем меню «Тип CRM»;

_images/api-settings-crmtype-salesforce.png
  1. На странице вашей CRM системы (используйте логин и пароль пользователя с правами администратора) Salesforce откройте конфигурационное меню модуля «The FifthLab» нажав кнопку поиска приложений и воспользовавшись поиском по ключевому слову «Fifth».

_images/fifthlab.png
  1. Обменяйте системы необходимой информацией:

    1. Скопируйте URL из поля «Salesforce Endpoint» настроек системы Salesforce в поле «URL удаленной системы» настроек «Виртуальной мобильной АТС»;

    2. Скопируйте «Salesforce Token» из настроек FifthLab в поле «Токен удаленной системы» настроек «Виртуальной мобильной АТС»;

    3. Введите ID вашего интегратора в поле «ID интегратора» настроек «Виртуальной мобильной АТС»;

    4. Скопируйте «FMC Token» из настроек «Виртуальной мобильной АТС» в поле «The Fifth Lab Inc Token» настроек FifthLab;

    5. Введите URL точки интеграции «https://fmc.kyivstar.ua/api/salesforce/» в поле «The Fifth Lab Inc Endpoint» настроек FifthLab;

    6. Сохраните настройки в обеих системах.

_images/salesforce-exchange.png

Примечание

Вы можете настроить интеграцию разных номеров «Виртуальной мобильной АТС» с разными CRM системами воспользовавшись инструментом Конфигурации настроек.

Настройки пользователя Salesforce

Для использования функций автоматического отображения карточки клиента и инициации звонка из интерфейса Salesforce, каждому сотруднику компании необходимо прописать телефонный номер «Виртуальной мобильной АТС»:

  1. Перейдите в раздел «Люди» Salesforce;

_images/salesforce-phone.png
  1. Откройте профиль нужного сотрудника, нажмите «Правка», в открывшемся окне впишите номер телефона «Виртуальной мобильной АТС» в национальном формате «380xxyyyyyyy» (например, +380673215467 или +380985642965) в поле «Тел.».

_images/salesforce-phone2.png
  1. Сохраните внесенные в профиль сотрудника изменения.

Настройка дополнительных функций The Fifth Lab

История звонков и лиды в CRM системе Salesforce прикрепляются к пользователям, для которых прописан соответствующий номер «Виртуальной мобильной АТС» в профайле Salesforce. В случае если номер телефона пользователя, с которого или на который был сделан звонок, не был найден ни в одном профиле SalesForce, то такой звонок не попадет в систему. Для того, чтобы не терять такие звонки и лиды, Вы можете выбрать пользователя или очередь, за которыми они будут закреплены.

Если Вам необходимо чтобы коммуникации с выбранными контактами не попадали в систему SalesForce (например, личные разговоры сотрудников с родственниками и т.д.), Вы можете добавить соответствующие номера телефонов в список игнорирования.

  • Для того, чтобы выбрать пользователя или очередь к которой будут «прикреплены» звонки, откройте конфигурационное меню The Fift Lab, в поле «Default Call Owner» выберите желаемого пользователя.

_images/salesforce-callowner.png
  • Для того, чтобы выбрать пользователя или очередь к которой будут «прикреплены» лиды, откройте конфигурационное меню The Fift Lab, в поле «Default Lead Owner» выберите желаемого пользователя.

_images/salesforce-leadowner.png
  • Для того, чтобы добавить номер, который не будет обрабатываться системой, введите желаемый номер телефона в поле «Enter number» секции «Ignored Phone Numbers» и нажмите «Save».

_images/salesforce-ignored.png